Крепеж, запчасти УАЗ УАЗ
Прайс-листы Тюнинг УАЗ Контакты


Главная

Прайс-лист

Тюнинг

Контакты

Статьи



Рекламный автомобиль и другая наружная реклама

Реклама бывает разная. Объявления мелким шрифтом, затерявшиеся на рекламных страницах газет, и громадные рекламные щиты, не заметить которые может только слепой, стильные модули в глянцевых журналах, рекламные растяжки и перетяжки, протянувшиеся над проезжей частью улиц, рекламные ролики по телевизору и по радио, баннеры на веб-сайтах и объявления на столбах.

Но есть одна проблема, которую вынуждено решать любое рекламное агентство при организации очередной кампании. Дело в том, что мобильная реклама - газетная, журнальная, эфирная, сетевая - как правило такова, что потенциальному потребителю очень просто не обращать на нее внимания. Он может перелистнуть страницу, переключить канал, отключить показы баннеров в браузере.

И наоборот, наружная реклама, которая сразу бросается в глаза, как правило не обладает мобильностью. Вывески и рекламные установки на крышах ставятся на годы вперед, рекламные щиты тоже размещаются не на один месяц и даже растяжки меняются нечасто.

Чтобы рекламная кампания могла охватить огромный мегаполис, необходимо установить по городу множество щитов, билбордов, растяжек с одинаковым или похожим содержанием. А это требует огромных затрат.

Однако существует один рекламный носитель, который позволяет очень удачно оптимизировать затраты на рекламную кампанию. Это рекламный автомобиль или, как его еще называют, мобильный билборд, который сочетает мобильность с заметностью и эффективностью обычного билборда.

Конечно, рекламу часто размещают и на обычных видах транспорта - грузовиках, фурах, автобусах, троллейбусах, маршрутках. Однако все этим машины ездят по маршрутам и останавливаются там, где это нужно пассажирам или грузоперевозчикам, а не там, где нужно рекламодателям.

Рекламный автомобиль - совсем другое дело. Он выполняет только одну функцию - передвижного рекламного носителя. Маршрут его передвижений и места стоянок определяет рекламное агентство в соответствии с интересами рекламной кампании.

В кузове рекламного автомобиля устанавливается двусторонний рекламный билборд. И по многим оценкам, он заметно эффективнее стационарного билборда такого же размера. Дело в том, что рекламный автомобиль - явление еще не слишком привычное для наших улиц, и потому он привлекает внимание сам по себе.

Но главное достоинство рекламного автомобиля - в том, что он может перемещаться по городу вслед за целевой аудиторией, вслед за транспортными и пешеходными потоками. Мобильный билборд не привязан к определенному месту и может в любой день и час оказаться именно там, где больше всего людей - а значит, больше потенциальных потребителей рекламы.

Ошибка с местом установки стационарного билборда может обойтись очень дорого. А рекламный автомобиль в любой момент может изменить маршрут или место стоянки, если окажется, что прежний маршрут недостаточно эффективен.

Конечно, у стационарного билборда есть одно преимущество. Будучи установлен на длительный срок, он практически не требует ухода и дополнительных затрат. А в случае с рекламным автомобилем необходимо оплачивать бензин и труд водителя. Однако эффективность мобильных билбордов такова, что эти затраты в ходе рекламной кампании окупаются многократно.

И хотя рекламный автомобиль - это сравнительно новый тип рекламных носителей, нет никакого сомнения в том, что у него большое будущее.








Сделано на УЛИЦЕ ДИЗАЙНА
Ульяновск. Московское шоссе 32 Карта сайта: Главная | Прайс-лист | Тюнинг | Контакты | Статьи | Блог |